«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центра с клиентами
Компания «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных компанией eXaudios Technologies специально для контакт-центров.
По информации «Астерос», решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.
По условиям соглашения, «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России и представляет следующие решения: MagInify Assistant — определяет эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр, с первых секунд разговора система распознает различные нюансы в интонации клиента и выявляет руководящие им скрытые мотивы (основываясь на данной информации, оператор может более точно подстраиваться под настроение клиента и с большей эффективностью осуществлять продажи или проводить обслуживание, оставляя о себе наиболее благоприятное впечатление); MagInify Call-Insight — осуществляет аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра, система оценивает «эмоциональную температуру» каждого разговора, дает понять, был ли доволен клиент или раздражен, как реагировал оператор (таким образом, появляется возможность более точно оценить качество работы сотрудников контакт-центра); eXaudios MagInify HR — позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании, достаточно, чтобы кандидат проговорил 5-7 минут на любую тему, и система, проанализировав аудиотрек, выдает развернутый отчет о коммуникативных и эмоциональных характеристиках человека (в этом случае оценка и отсеивание неподходящих кандидатов может производиться еще на этапе телефонного разговора).
«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи, – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос». – Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 миллионов долларов».
«Выходя на российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies, – рассказал Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies. – Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется весьма продуктивным».
В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.
© CNews