Аутсорсинг в Китае: экспорт услуг составил $3,5 млрд.
По данным Everest Group, консультативной и исследовательской фирмы по глобальным услугам, доход Китая от экспорта глобальных услуг, согласно прогнозам, увеличится в среднем на 20-25 процентов по сравнению с $3,5 миллиардами в 2010 году.
Экспорт услуг из Китая растет в непрерывном темпе и вырос с $1.2 миллиардов в 2007 году до $3,5 миллиардов в 2010 году, говорится в исследованиях Everest Group.
В исследовании сообщается также, что сервисы IT аутсорсинга составляют примерно 65% дохода от экспорта услуг и обеспечиваются в основном несколькими крупными IT аутсорсинговыми компаниями. Аутсорсинг бизнес-процессов составляет остальные 35%.
“Китай имеет убедительные преимущества в знании региональных языков и стоимости услуг, поэтому лучше всего подходит для обслуживания азиатского региона, на который приходится около 60% доходов Китая от услуг” - заявил Амнит Сингх, вице-президент Global Sourcing, - “Хотя отсутствие четкого ценообразования и навыков перевода ограничивают ограничивают конкурентоспособность Китая перед Индией и Филлипинами на рынках Северной Америки и Европы, на эти регионы по-прежнему приходится около 40% глобальных поставок китайского экспорта услуг”.
Согласно исследованиям, слабые законы о конфиденциальности данных являются одним из ключевых рисков в работе компаний в Китае. Тем не менее, правительство предпринимает шаги для исключения таких проблем и создания высокого уровня принципов защиты данных. Доклад содержит всесторонний анализ услуг Китая, в частности, аутсорсинг бизнеса в сфере IT и рассматривает рыночные характеристики, систему и образования и перспективу на будущее.