«Эттон» автоматизировал работу Фонда капитального ремонта в Пензенской области
Компания «Эттон» внедрила информационно-аналитическую систему по управлению программами капитального ремонта на территории Пензенской области. Фонд капитального ремонта получил доступ к электронным паспортам домов, а собственники имущества смогли ознакомиться с «пробными» квитанциями, сообщили CNews в «Эттон».
Пензенская область стала одним из регионов, где установлена информационная система «Регион. Электронное ЖКХ». Комплексный программный продукт решает задачи региона, связанные с исполнением федерального законодательства по восстановлению и сохранению жилищного фонда. Система позволяет сформировать единую базу электронных паспортов домов, выстроить долгосрочную и краткосрочные программы капитального ремонта, осуществлять плановый контроль за их исполнением и полностью автоматизировать работу регионального оператора капитального ремонта. Также с помощью системы можно контролировать начисления на оплату капитального ремонта, проводить учет взносов по каждому многоквартирному дому и каждому собственнику в отдельности.
При полномасштабном запуске системы пользователи — собственники имущества — смогут оплачивать квитанции через интернет, осуществлять контроль накопления и расходования денежных средств по капитальному ремонту, получать актуальную информацию о ходе работ и оставлять свои вопросы по восстановлению жилищного фонда на открытом портале капитального ремонта региона.
Директор регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области Наталья Моисеева отметила: «Система была внедрена за короткие сроки. Мы сформировали базу домов и распечатали «нулевые» квитанции для проверки личных данных собственников. Фонд выставил первые квитанции для оплаты и начал вести учет взносов на капитальный ремонт. Все материалы по реализации долгосрочной программы будут доступны на портале и сайте фонда».
В перспективе информационная система Пензенской области сможет стать частью единой федеральной ГИС ЖКХ.
© CNews