Этот грузовик будут выпускать на бывшем российском заводе Volvo. В Россию приехала первая партия Chenglong H7 – конкурента магистрального КамАЗа К5

Как сообщил Telegram-канал «Автопоток», в Россию приехала первая партия магистральных тягачей Chenglong H7 (бренд Chenglong принадлежит Dongfeng), до конца года дистрибутор марки, Техника-СТ, планирует продать 400 грузовиков. План продаж на 2024 года побольше — 1000 машин. 

Этот грузовик будут выпускать на бывшем российском заводе Volvo. В Россию приехала первая партия Chenglong H7 – конкурента магистрального КамАЗа К5

Chenglong H7 — первая модель в ассортименте бренда в России, но точно не последняя: позже линейка расширится за счет самосвалов и среднетоннажной техники.

Chenglong H7 оснащается рядным шестицилиндровым 480-сильным мотором Yuchai с объемом 12 л. Заявленный средний расход дизеля при загрузке 32 тоннами — 26,7 л. Работает мотор в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с ретардером, которую ранее устанавливали на КамАЗ К5. Межсервисный интервал составляет 60 тыс. км, гарантия — 1 год.

Этот грузовик будут выпускать на бывшем российском заводе Volvo. В Россию приехала первая партия Chenglong H7 – конкурента магистрального КамАЗа К5

Стоимость машины — 10,544 млн рублей. По своим характеристикам и цене Chenglong H7 полностью соответствует магистральному КамАЗу-54901 поколения К5, но в «китайце» больше европейских комплектующих и гораздо богаче оснащение салона. А еще скоро производство Chenglong H7 наладят в России на бывшем заводе Volvo в Калуге: грузовики этого бренда были представлены в дорожной карте развития завода.

Говоря о Dongfeng в России, нельзя сказать о легковых авто. Дело идет к тому, что в Калининграде на «Автоторе» запустят сборку кроссоверов Dongfeng. Так что у компании большие планы на российский авторынок.

©  iXBT