Этот электромотоцикл складывается до размеров ручной клади


Электрические мотоциклы бывают самых разных форм и размеров, но немногие так буквально воспринимают идею «малого формата», как новый Icoma Tatamel Bike. Этот небольшой электромобиль, разработанный Такамитсу Икомой — бывшим дизайнером игрушек, который явно не утратил тяги к Трансформерам — не просто уменьшается.

Он складывается в аккуратную форму чемодана на колесиках, который можно брать с собой в лифты, офисы и квартиры, где полноразмерные мотоциклы неприемлемы.

Хотя первоначальный прототип, напоминающий Motocompo, был скорее диковинкой, Tatamel Bike теперь является реальным серийным транспортным средством со сроком поставки 2–3 недели и ценой 498 000 иен (около 3 300 долларов США). И, хотите верьте, хотите нет, он действительно пригоден для передвижения.

Мотоцикл, который становится багажом

В разложенном «режиме мотоцикла» Tatamel занимает площадь, сравнимую с компактным скутером. Но в сложенном виде машина уменьшается до 69 × 69 × 26 см (27×27 x 10 дюймов), что достаточно компактно, чтобы катить его как обычный чемодан. Это удачно, потому что при весе 63 кг (139 фунтов) вам вряд ли удастся перекинуть его через плечо.

Идея проста: доехать до города, сложить в вестибюле и занести в квартиру, как обычный чемодан. Для жителей городских квартир, которые сталкивались с правилами «никаких мотоциклов внутри», это решает серьезную проблему. Это просто чемодан… с большими колесами?

Маленький размер, реальные характеристики

Несмотря на дизайн, вдохновленный игрушками, Tatamel Bike сделан как полноценный (хотя и маленький) скутер. Он оснащен двигателем мощностью 600 Вт (с пиковой мощностью 2 000 Вт), питается от аккумулятора LiFePO₄ емкостью 51,2 В / 12 Ач (примерно 600 Вт·ч) и обеспечивает запас хода около 30 км (18,6 миль) при максимальной скорости примерно 45 км/ч (25 миль/ч). 10-дюймовое переднее колесо, 6,5-дюймовое заднее колесо и двойная подвеска, включая задний моноамортизатор, обеспечивают удивительную устойчивость для аппарата, который также может маскироваться под багаж.

Грузоподъемность составляет 100 кг (220 фунтов), а производитель заявляет длительный срок службы аккумулятора в 2000–3000 циклов благодаря химии LiFePO₄. Есть даже USB-порт для подзарядки устройств.

Дайте волю своему внутреннему дизайнеру игрушек

Одной из выдающихся особенностей является система настраиваемых боковых панелей. Плоские поверхности съемные и могут быть заменены или распечатаны с вашими собственными изображениями, что позволяет райдерам фактически «обшить» мотоцикл по своему желанию.

Представьте себе аниме-арт, корпоративный брендинг или просто ваш любимый цвет — идея состоит в том, чтобы сделать каждый Tatamel уникальным.

Мнение Electrek

Мне очень нравится, когда компактные электромобили переосмысливают, чем может быть мотоцикл, и Tatamel Bike, возможно, является одним из самых креативных примеров благодаря своему дизайну, поощряющему кастомизацию.

Конечно, он не быстрый и уж точно не легкий. Но как транспорт для «последней мили», который можно буквально закатить в лифт, он отлично справляется со своей задачей.

Между компактным складным дизайном, удивительным качеством сборки и этими веселыми настраиваемыми панелями — это именно та хитроумная инновация в микромобильности, которую я обожаю.

©  Electrek.ru