«Это огромная аудитория, которую можно охватить», — Hyundai предложит свои машины 150 млн клиентов Amazon Prime

Начиная с будущего года, в зависимости от вашего местоположения, пользователи смогут добавить Hyundai Ioniq 5 и другие машины в корзину на Amazon, наряду с обычными товарами, такими как домашние гаджеты, книги и часы. Генеральный директор Hyundai Motor America, Рэнди Паркер, утверждает, что у компании есть примерно 150 миллионов причин опробовать этот новый план.

«У них же около 150 миллионов клиентов Amazon Prime, верно?» — отметил Паркер в интервью InsideEVs на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он подчеркнул, что ежемесячно миллионы людей посещают этот мегамагазин электронной коммерции только в Америке. «Это огромная аудитория, которую можно охватить. Поэтому я считаю, что это отличное партнерство, которое может повергнуть отрасль в революцию».

Согласно этому сотрудничеству, покупатели Hyundai смогут использовать Amazon для поиска автомобилей Hyundai в своем регионе, включая бензиновые модели, гибриды и новые электромобили, такие как Ioniq 5, Ioniq 6 и Kona EV. Они могут оформить заказ онлайн, выбрав предпочтительные варианты финансирования или оплаты, а затем организовать доставку из местного дилерского центра.

«Это огромная аудитория, которую можно охватить», — Hyundai предложит свои машины 150 млн клиентов Amazon Prime

Паркер подчеркнул, что это не означает прямые продажи от производителя к потребителю, а скорее связывает клиента с ближайшим дилером Hyundai на основе почтового индекса. Этот дилерский компонент является важным звеном, создавая своего рода мост между прямыми онлайн-продажами и дилерской сетью, от которой зависит Hyundai.

Паркер утверждает, что дилеры в восторге от этой идеи, и планируется провести пилотный этап, а затем расширить программу для всех дилеров. Это не первый раз, когда Hyundai принимает нестандартный подход к продажам, ранее предложив программу Evolve+, предоставляющую ежемесячную подписку на электромобили.

Важно отметить, что Hyundai продолжает активное развитие своей линейки электромобилей, и, согласно Паркеру, компания полностью приняла вызов электрификации в отрасли автомобилей.

©  iXBT