Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки

Компания Porsche готовится представить существенно обновленную Panamera 24 ноября, а пока что она поделилась официальными изображениями, которые подтверждают, что большой седан с двигателем внутреннего сгорания позаимствовал некоторые ключевые компоненты от фирменного электромобиля Taycan.

Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки

Маленькие аналоговые часы Sport Chrono по-прежнему находятся над традиционной приборной панелью, в которую встроена информационно-развлекательная система, а консоль по-прежнему поднимается вверх от локтя водителя.

Но при более внимательном рассмотрении выясняется, что рычаг переключения передач стал гораздо меньше и переместился с консоли на приборную панель. Комбинация приборов теперь представляет собой полностью цифровое 12,6-дюймовое устройство без козырька, а новый информационно-развлекательный дисплей использует интерфейс управления Porsche Driver Experience. Теперь пассажиры получат собственный экран на панели перед ними. Дополнительный дисплей позволяет вотранслировать контент с YouTube и пользоваться социальными сетями на ходу.

Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки

Вентиляционные отверстия в консоли регулируются электроникой, а вся приборная панель оснащена окружающим освещением. Избавление от рычага переключения передач на консоли освободило место для хранения вещей, а более качественные материалы сидений, как утверждается, повышают комфорт во всех моделях, а в представительских комплектациях задние сиденья имеют измененную форму, чтобы снизить утомляемость пассажиров при длительных поездках.

Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки
Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки
Это новый Porsche Panamera. Первая возможность заглянуть внутрь новинки

Еще в сентябре Porsche сообщила, что новая Panamera будет иметь не менее четырех вариантов PHEV, поскольку подключаемые силовые агрегаты настолько популярны, что в некоторых странах на их долю приходится 100% продаж Panamera. И, как и недавно обновленный Cayenne, седаны PHEV получили батарею большего размера, емкость которой теперь составляет 25,9 кВт•ч, а не 17,9 кВт•ч, что должно значительно улучшить запас хода на электротяге. Autocar сообщает, что от имитации ключа зажигания, используемой для запуска двигателей нынешнего автомобиля, отказались в пользу кнопки.

©  iXBT