В Москве пройдет конференция для интернет-маркетологов и рекламодателей eTarget-2013
С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей — конференция eTarget-2013, представляющая собой удобную площадку для обмена опытом и установления деловых связей.
Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией интернета.
Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. Ознакомиться с ней можно здесь. Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга, в программу были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.
Также впервые запланирована отдельная секция, посвященная миниаудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.
Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации: как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей; какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт; в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.
Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах — Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь.
© CNews