Эта история о том, как сотрудники Apple работают с секретными данными на удалёнке

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

С начала марта сотрудники Apple работают дома, чтобы не допустить распространение коронавируса. Издание The Information опросило текущих и бывших работников Apple. Они рассказали о проблемах на удалёнке.

Все сотрудники Apple обычно работают в офисе. Это позволяет эффективно обсуждать рабочие моменты и разрабатывать новые устройства.

На удалёнке Apple рекомендует использовать FaceTime, iCloud Drive и корпоративный VPN в целях безопасности. Работники также устанавливают Slack, WebEx и Box, поскольку у компании не всегда есть аналоги этим приложениям либо они работают хуже. 

Apple регулярно обновляет правила удалённой работы. В протоколах безопасности был пункт, согласно которому, члены семьи не должны смотреть на экран компьютера во время работы.

Труднее всего работать дома инженерам, многие из которых привыкли разрабатывать прототипы устройств. Они больше не могут использовать 3D-принтеры, фрезерные станки и проводить испытания.

По словам одного из сотрудников Apple, отдел по разработке прототипов сейчас практически не работает. Сначала у Apple не было правил, по которым инженеры могли забирать секретные продукты домой. Их ввели недавно.

Проблемы на удалёнке также у работников, которые следят за производством в Китае. Они не могут сейчас летать в Китай, чтобы лично контролировать ситуацию на заводах.

Вместо этого им приходится изучать новые детали, устройства и принимать решения на основе фотографий, снятых на камеры без беспроводной связи и защищённых карт памяти.

Учитывая разницу часовых поясов между США и Китаем, сотрудникам часто приходится работать ночью. Все фотографии и сообщения они получают по электронной почте.

Несмотря на все проблемы, поставщики Apple не заметили задержек со стороны компании. [MacRumors]

©  iphones.ru