Если оценивать только сегмент умных часов, доля Apple на нём составляет 75,5%

Вчера мы писали о том, что часы Watch помогли Apple занять первое место на рынке носимой электроники, хотя в текущем квартале ситуация может измениться. Но аналитики Canalys оценивали именно весь рынок в целом.

А их коллеги из Strategy Analytics решили взглянуть лишь на сегмент умных часов. И вот с этой точки зрения конкурентов у Apple нет. По данным источника, купертинцы за второй квартал текущего года реализовали 4 млн часов, что примерно соответствует данным Canalys.

Strategy Analytics Apple Watch

Это позволило Apple занять 75,5% всего сегмента. Для сравнения, Samsung за тот же период реализовала лишь 0,4 млн устройств, а все остальные компании — 0,9 млн. В целом за квартал на рынке было продано 5,3 млн часов, что соответствует росту в годовом выражении на 457%.

Теги: Apple

Комментировать

©  iXBT