ESET выпустила антивирус для социальных сетей

Компания ESET и дистрибьютор цифрового контента "Рентсофт" запустили услугу "Антивирус ESET NOD32" в российских социальных сетях. Теперь пользователи сайтов "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Мой Мир" могут подписаться на лицензионный антивирус непосредственно со своей персональной страницы.

Наиболее распространенными угрозами в социальных сетях специалисты называют взлом и "угон" учетных записей, рассылка спама, ссылок на вредоносные сайты и ПО. Одной из главных проблем безопасности является высокий уровень доверия между членами групп в соцсетях: приглашения зайти на вредоносный сайт или скачать неизвестное приложение от знакомого контакта часто принимаются безосновательно. При этом если пользователь не имеет антивируса с актуальными обновлениями, риск инфицирования компьютера приближается к 100%.

"Популярность социальных сетей имеет свою оборотную сторону: привлекает к сервисам внимание злоумышленников, - подчеркнул Иван Макаров, коммерческий директор компании "Рентсофт". - В результате в социальных сетях распространяется довольно много вредоносного ПО. Мы выбрали ESET в качестве партнера для реализации проекта, поскольку антивирусные решения линейки NOD32 отличаются расширенными эвристическими возможностями, позволяющими выявлять и обезвреживать как известные угрозы, так и незнакомый вредоносный код. Кроме того, решения ESET пользуются высоким спросом среди пользователей".

"Социальные сети насчитывают сегодня несколько десятков миллионов уникальных пользователей и охватывают большую часть активной российской интернет-аудитории. Таким образом, потенциал этого канала дистрибуции антивирусного ПО огромен, - считает Рустам Гуломов, руководитель направления ISP российского представительства ESET. - Технологическая платформа "Рентсофт" позволяет существенно сократить время внедрения услуги "Антивирус ESET NOD32", что положительно сказывается на стоимости проекта и, в итоге, удешевляет стоимость сервиса для конечного пользователя".

Стоимость сервиса составляет 89 рублей в месяц. Пользователь может приостанавливать пользование услугой на время долгого отсутствия.

©  @Astera