Eset подводит финансовые итоги 2008 года

Российское представительство компании Eset сообщает о финансовых результатах своей деятельности в 2008 году.

Подводя итоги года, в компании отмечают увеличение объема продаж более чем на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. При этом доля ритейла составила 50%, сравнявшись с долей корпоративных продаж. Таким образом, совокупная выручка от продаж корпоративных продуктов и коробочных решений Eset в России и странах СНГ (за исключением Украины) достигла 45 млн долл.

Широкий партнерский канал Eset обеспечивает компании присутствие во всех регионах страны. В 2008 году число официальных партнеров увеличилось до 317, при этом в ряде регионов компания Eset расширила сотрудничество с сетями розничной торговли товарами Hi-Tech. В настоящее время 45% продаж приходится на Московский регион. Распределение продаж по регионам (без учета Москвы) выглядит следующим образом: 21,4% - Приволжский федеральный округ, 19,3% - Северо-Западный, 17,4% - Южный, по 12,6% - на Центральный и Сибирский округа, 10,6% - Уральский и 5,8% - Дальневосточный федеральный округ.

"Успехи компании в 2008 году во всех сегментах рынка обеспечили серьезный задел на текущий год. Сегодня на фоне снижения темпов роста ИТ-отрасли в целом наш бизнес стабилен, даже в условиях кризиса Eset демонстрирует положительную динамику роста продаж, - говорит Андрей Албитов, глава представительства Eset. - В первом квартале 2009 года продажи Eset в России и СНГ выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года".

©  @Astera