Еще один конкурент КамАЗа К5 выходит на российский рынок. У Dongfeng ChengLong H7 роботизированная трансмиссия ZF, 480-сильный мотор и очень хорошее оснащение

В России осенью появится магистральный тягач ChengLong H7 от Dongfeng. Он выступит еще одной альтернативой отечественному КамАЗу K5, а также будет конкурировать с Sitrak C7H 480 — самым популярным тягачом в России на данный момент.

Еще один конкурент КамАЗа К5 выходит на российский рынок. У Dongfeng ChengLong H7 роботизированная трансмиссия ZF, 480-сильный мотор и очень хорошее оснащение

Под кабиной ChengLong H7 расположится двигатель Yuchai мощностью 480 л.с., но в качестве опции предложат мотор совместного производства Cummins и Dongfeng. 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия (по сути, это «робот») — ZF Traxon, а вот мосты — собственные. Дисковые тормоза — Knorr, а система ух управлением — от Wabco. Объем двух топливных баков составляет 1200 л.

ChengLong H7 порадует хорошим оснащением: будет ряд систем помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, водительское кресло с вентиляцией. Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей.

©  iXBT