ЕС начинает расследование сделки, заключенной Google и Facebook в области онлайн-рекламы
Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключенной Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции.
![ЕС начинает расследование сделки, заключенной Google и Facebook в области онлайн-рекламы](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/2/5/H6HQO6H4L5NBRLZHVPAIMIBV44_large.jpg)
Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам в области рекламных технологий и ограничить конкуренцию.
«Так называемое соглашение «Jedi Blue» между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и ? в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», — сказано в сообщении регулятора.
Британский антимонопольный орган также изучает указанную сделку. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции заявил, что намерен тесно сотрудничать со своим британским коллегой.
© iXBT