Ericsson намерена укрепить направление мультимедийного бизнеса и мобильной коммерции
Компания Ericsson объявила, что намерена укрепить направление мультимедийного бизнеса. Основное внимание будет уделяться системам поддержки бизнеса (OSS/BSS), решениям для телевидению и медиа, и мобильной коммерции.
Пер Борклиндт (Per Borgklint), глава подразделения поддержки бизнес-решений Ericsson, заявил: «С новой стратегией мы укрепим наши лидерские позиции, достигнутые благодаря обширному опыту и высочайшей квалификации наших разработчиков. Мы намерены воспользоваться удачным моментом роста в индустрии, пользуясь теми возможностями, что мы получили за счет поглощения Telcordia. Мы уже занимаем ведущую позицию в таких важных сферах как ведение и выставление счетов к оплате, где мы в совокупности обслуживаем с помощью наших решений более 1,6 млрд абонентов».
Поскольку для индустрии связи становится все более значимой необходимость быстро реагировать на изменение потребительского спроса, сохраняя высокую эффективность операций, системы поддержки бизнеса OSS/BSS становятся ключевым элементом в деятельности и бизнес-стратегии любого оператора. С приобретением Telcordia, о чем было объявлено 12 января 2011 г., Ericsson усилил свои позиции на рынке OSS/BSS и теперь выступает ключевым поставщиком решений для систем поддержки услуг, оптимизации сетей и ведения и выставления счетов в реальном времени.
По данным Ericsson, в ближайшие 5 лет 90% всего сетевого трафика данных будет приходиться на долю видеоконтента. В области решений для телевидения и медиа Ericsson предоставляет операторам и контент-провайдерам возможность монетизировать контент через инновационные сервисы «мультиэкранного» телевидения. Распространение ШПД в глобальном масштабе позволяет увеличить потребление видеоконтента для самых разных устройств, поэтому в этом секторе открывается целый ряд новых возможностей для медиаиндустрии.
По прогнозам Ericsson, в 2016 г. оборот мирового рынка мобильной коммерции превысит $800 млрд. На этом рынке Ericsson видит своей задачей связать между собой через общую экосистему два мира – мобильную связь и финансовые услуги. Стратегия компании в области мобильной коммерции основана на том, что решения Ericsson облегчают партнерам и заказчикам доступ к уже существующей экосистеме, а не фокусируются на расширение пользовательских сервисов. Таким образом, с новой стратегией с 3 апреля 2012 г. Ericsson закрывает свои платежные сервисы Ericsson Money. Компания тем самым дает своим партнерам возможность предоставить потребителям широкий выбор услуг на основе своих решений, без зависимости от технологической платформы.
Пер Борклиндт: «1,6 млрд абонентов пользуются услугами начисления и выставления счетов к оплате от Ericsson. Благодаря нашему новому решению конвергентный кошелек Ericsson (Ericsson Converged Wallet), абоненты предоплатных систем операторов смогут открыть счета «мобильных кошельков». Мы надеемся, что наша стратегия в области мобильной коммерции позволит нашим партнерам — операторам, финансовым учреждениям, поставщикам товаров или развлекательных услуг - эффективно использовать возможности, которые формируются на растущем рынке».
© CNews