Epic Games отказалась вручную добавлять игры в библиотеку EGS — теперь это может сделать сам разработчик

С помощью специального инструмента.

Команда поддержки цифрового магазина Epic Games Store объявила о запуске специального набора инструментов для самостоятельного издания игр. Ранее он пребывал в стадии закрытого бета-тестирования, всё это время на площадке действовала ручная модерация контента.

egs_title.jpg

Epic Games утверждает, что новые инструменты позволят разработчикам и издателям самостоятельно выпускать игры, напрямую обозначая своё присутствие в магазине и взаимодействие с огромной аудиторией Epic Games Store. Если что, у магазине уже имеется 68 миллионов активных пользователей.

При самостоятельной публикации игр в EGS геймеры могут рассчитывать на комиссию в размере 12%, а также возможность использовать собственную платёжную систему для внутриигровых покупок, партнёрскую программу поддержки авторов и средства для бесплатного получения рейтинга IARC.

Но всем подряд и по любому поводу публиковать свои игры в Epic Games Store не получится, нужно выполнить конкретные требования, прописанные в соглашении. Собственно, вот они:

  • поддержка кроссплатформенности во всех цифровых магазинах (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store и так далее);
  • поддержка достижений Epic Games Store;
  • возрастные рейтинги для регионального распространения;
  • отсутствие запрещённого контента (дискриминация, порнографические материалы, незаконно заимствованный контент);
  • поддержка загрузки, установки и запуска, а также работы в полном соответствии с описанием на странице EGS.

Сотрудники команды поддержки EGS также напомнили, что за весь 202 год в сервис было добавлено свыше 620 новых игр. Их общее число перевалило за 1,5 тыс. Предоставление инструментов для самостоятельного размещения, по идее, долго ускорить темпы расширения библиотеки магазина от Epic Games.

©  overclockers.ru