Epic Games не пустила в свой магазин игру с 95-процентным пользовательским рейтингом
Недавно представители Epic Games пояснили, что система отбора игр в магазин компании работает в ручном режиме, благодаря чему на прилавках будут появляться только качественные товары. Безусловно, это был очевидный валун в огород Steam, автоматическая система одобрения игр которого уже давно превратила магазин в гигантскую свалку сомнительных проектов.
Но и у ручного отбора есть свои недостатки. Так, Санатана Мишра, ведущий разработчик инди-игры Assault Android Cactus, вышедшей в Steam в 2015 году и обладающей там 95-процентным пользовательским рейтингом, заявил, что после заполнения соответствующей формы Epic Games отказала его проекту в публикации в Epic Games Store и посоветовала повторить попытку через год.
По словам господина Мишра, он не ставил перед собой цели упрекнуть Epic Games, лишь отметил, что у системы отбора, которую в своё время практиковала и Valve, тоже имеются большие недостатки.
Epic Games не уточняла, по каким критериям происходит ручной отбор игр в магазин компании, но, по всей видимости, пользовательский рейтинг в них не входит. Скорее всего, сейчас компания создаёт своему магазину имя, а через год несколько ослабит контроль.