Epic рассказывает о некоторых сложностях PS3
Когда в сети только появились спецификации консолей нынешнего поколения, все эксперты заявили, что PS3 мощнее Xbox 360. Правда, после выхода системы превосходство оказалось не столь очевидным, хотя большинство разработчиков все еще уверены, что возможности PS3 немного богаче.
Основные проблемы системы Sony заключались не в недостаточной мощности, а в сложности создания игр для PS3, связанных с архитектурой консоли. В интервью ресурсу GamePro работник Epic раскрыл некоторые секреты PS3. На вопрос о том, какими преимуществами обладают элементы PS3, называемые Синергетическими Обрабатывающими Элементами (Synergistic Processing Elements), сотрудник студии рассказал, что если у вас есть многопоточный процесс, то каждый процесс может быть отдан для обработки одному SPE. А основной процессор в это время будет заниматься расчетами, связанными с AI и геймплеем. Процессор PC, по словам работника Epic, "невероятно туп, но очень быстр". Трудность создания игр для PS3 состоит в том, чтобы найти те незаметные процессы и распределить их выполнение по SPE. Но, судя по всему, никому толком не удается справиться с этой задачей.
© TechLabs