EPFL Faceshift: создание виртуального "аватара" с помощью Microsoft Kinect

Недавно в популярной фентезийной MMORPG игре EverQuest II появилась функция SOEmote, которая при наличии веб-камеры анализирует мимику пользователя, а соответствующее выражение лица отображается на персонаже. Однако технология Faceshift, продемонстрированная специалистами из Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL), имеет более широкие возможности.


Применение игрового контроллера Kinect и специального программного обеспечения позволило учёным из EPFL создать трёхмерную модель лица человека. Принцип работы Faceshift довольно прост - датчики глубины распознают малейшие изменения в мимике, а результат отображается путём подбора подходящей комбинации выражений на выбранном образе виртуального "аватара". По заявлению авторов технологии, использование более быстрых камер может повысить точность и сократить задержку обработки данных.

Faceshift открывает новые горизонты перед аниматорами и производителями онлайн-игр, а соответствующая среда разработки Faceshift Studio/Freelance SDK уже появилась в свободной продаже по цене $1500/$800 за год неограниченного доступа. Одним из главных преимуществ новинки является совместимость с таким профессиональным ПО, как Blender и Autodesk 3ds Max.

Ранее редакция THG.ru опубликовала сравнительный обзор операционных систем Windows 7 и Windows 8 с точки зрения производительности в играх. Под какой операционной системой лучше играть - старой Windows 7 или же новой Windows 8? Нам стало любопытно, какой подход использует Microsoft в Windows 8, чтобы переход со старых ОС оказался менее болезненным, чем в прошлых решениях, поэтому мы связались с представителями разработчика. Подробнее об этом читайте в статье "Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр".

©  Tom's Hardware