Epam расширит для клиентов возможности «облаков» от salesforce.com

Компания Epam Systems, разработчик проектного (заказного) программного обеспечения, объявила об открытии центра компетенций по технологиям компании salesforce.com (глобального разработчика корпоративных облачных сервисов). Специалисты центра будут участвовать в разработке, внедрении и интеграции новых компонентов для одного из флагманских продуктов salesforce.com — платформы Force.com, которая используется для создания бизнес-приложений, веб-сайтов и мобильных решений и поставляется по принципу «платформа как сервис» (Platform as a Service — PaaS). Как ожидается, это поможет предоставить конечным клиентам salesforce.com расширенные возможности для максимально эффективного использования облачных технологий.

По данным аналитической компании Forrester, в 2011 г. объем глобального рынка облачных решений составит $40,7 млрд, а к 2020 г. этот показатель вырастет в 6 раз. Как показывают результаты исследования «Global Chief Information Officer (CIO) Study», которое было проведено компанией IBM, более трети ИТ-директоров в мире считают облачные вычисления одной из наиболее важных инициатив. Рост востребованности использования ИТ-решений и платформ как сервиса объясняется фактором финансовой выгоды. По разным оценкам, обращение к «облакам» позволяет сократить капитальные расходы компании, связанные с ИТ, на 50-60%, а эксплуатационные — на 20-25%. Дополнительный эффект приносит и возможность при открытии новых направлений бизнеса, диверсификации каналов продаж сразу приступить к использованию соответствующих ИТ-приложений, не тратя время и средства на их внедрение, закупку аппаратного оборудования и т.д., говорится в сообщении Epam Systems.

Как отмечается, компания salesforce.com занимает заметное место на глобальном рынке облачных технологий, в частности, являясь одним из лидеров в области предоставления CRM-решений по модели on-demand. Ее клиентами являются около 100 тыс. организаций во всем мире. Работа центра компетенции Epam по технологиям salesforce.com будет направлена на создание, внедрение и развитие новых сервисов для платформы Force.com, их кастомизацию под потребности конечных заказчиков. В состав распределенной команды центра войдут ИТ-специалисты из офисов компании в Северной Америке, Венгрии и Беларуси.

Ожидается, что открытие центра компетенции salesforce.com поможет Epam расширить свою экспертизу в сфере облачных технологий, что, в конечном итоге, будет способствовать более эффективной работе клиентов компании с решениями, поставляемыми им как сервис. Сейчас «облачная» практика Epam (помимо развития решений salesforce.com) включает в себя разработку программного обеспечения по заказу глобальных вендоров ПО, которое затем поставляется по модели on-demand, кастомизацию под потребности конкретных компаний «облачных» платформ для электронной коммерции, систем Business Intelligence, решений для сбора и поставки информации и т.д.

«Мы рассматриваем “облака” не только как способ более выгодного построения ИТ-инфраструктуры. Для компаний-клиентов это, в первую очередь, возможность использовать более гибкие и эффективные решения, которые помогут быстрее достичь поставленных бизнес-целей, — подчеркнула Элайна Шехтер, вице-президент компании Epam Systems. — Платформа Force.com обладает уникальными техническими и функциональными возможностями и характеристиками. В сочетании с теми опытом и экспертными навыками, которыми обладают специалисты Epam Systems в сфере разработки и внедрения программного обеспечения, это позволит предоставлять клиентам ИТ-приложения, идеально соответствующие их ожиданиям».

©  CNews