ЭОС обновила портальную систему EOS for SharePoint до версии 3.5
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявила о выходе новой версии портальной системы EOS for SharePoint для платформы Microsoft SharePoint 2010. EOS for SharePoint версии 3.5 позволяет создавать ECM-системы, способные хранить и обрабатывать большие объемы информации (несколько терабайт) и, по сравнению с предыдущей версией, обладает повышенной производительностью, более удобным интерфейсом и расширенными функциями.
В целом система EOS for SharePoint представляет собой решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы. Функционал системы дополняет базовые возможности MS SharePoint 2010. Кроме того, EOS for SharePoint решает характерные для MS SharePoint проблемы с производительностью и учитывает отечественные традиции и стандарты документооборота, рассказали CNews в ЭОС.
По словам разработчиков, в архитектуру версии 3.5 заложена возможность работы с еще более масштабными объемами информации в рамках электронного документооборота. Возросшая производительность теперь позволяет успешно внедрять проекты с практически неограниченным числом пользователей и удаленных подразделений.
В то же время, изменился интерфейс системы — он стал более удобным и интуитивно понятным, сообщили в ЭОС. Появилась возможность настраивать шаблоны рабочих мест пользователей — в зависимости от их ролей и потребностей. Новый виртуальный «рабочий стол» сотрудника позволяет ему выполнять все действия в системе в одном интерфейсе. Теперь прямо с «рабочего стола» можно создать документ, исполнить задачу, провести поиск, сформировать отчет и т.д. Появились иерархические «личные папки» для более удобного доступа к часто используемым документам. При этом типовые шаблоны рабочих мест созданы в минималистическом стиле с наличием только необходимых кнопок для работы.
Рабочее место сотрудника. Возможность замещения
Еще одним направлением развития системы стало расширение функциональности EOS for SharePoint 3.5. «Реализована, пожалуй, одна из самых востребованных возможностей процесса исполнения — делегирование полномочий так называемым «задним числом» — то есть делегирование доступа на документы, поручения и задачи, созданные до наступления момента замещения, — пояснили в ЭОС. — Теперь каждый сотрудник может сам в настройках системы указать постоянного или временного заместителя или помощника». Появилась новая схема замещения «за период» с автоматическим включением и отключением замещения. Кроме того, новая схема организации рабочего места позволяет быстро и удобно переключаться на замещаемого человека и видеть его задачи.
Кроме того, расширены возможности контроля: теперь можно настроить выдачу предупреждений или прямых запретов давать «подчиненные» поручения в сроки, превышающие определенные для исполнения. Появились полноценные «каскады» поручений — с автоматическим исполнением «сверху вниз» или «снизу вверх». Если сотрудник получил поручение, которое затем переназначено и исполнено уже другим, задача первоначального исполнителя автоматически становится исполненной, отметили в компании.
Карточка поручения
Новая версия теперь совместима с приложением iEOS, разработкой ЭОС для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота посредством iPad. Программа работает как в онлайн-, так и оффлайн-режиме: все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к Сети.
iEOS позволяет отображать всю информацию по документу, добавлять голосовые, текстовые и графические аннотации к нему, рассматривать, согласовывать, подписывать документы с помощью электронной подписи, работать с проектами резолюций, выносить множественные резолюции на документ с использованием стандартных текстов, искать документы, просматривать отчеты исполнителей и т.д.
Карточка проекта документа. Журналы
По информации ЭОС, данная версия уже предварительно опробована в реальных проектах в режиме бета-тестирования. Маркетинговая политика компании предусматривает различные акции по приобретению системы — например, «Быстрый Старт», которая позволит развернуть СЭД EOS for SharePoint всего за три дня, льготные условия для учебных заведений, при миграции с устаревших СЭД и др.
© CNews