«Энвижн Груп» создаст гибридное телевидение для МТС
Компания «Энвижн Груп» создаст мультисервисному оператору МТС гибридное телевидение, объединив все используемые технологии доставки сигнала в единую среду распространения видеоконтента.
Проект будет реализован на технологической платформе Ericsson. В пилотном режиме конвергентные услуги, использующие все технологии доставки сигнала (DVB–S, DVB-C, IPTV, OTT TV и мобильное телевидение на безе сетей 3G и LTE), станут доступны в Москве уже летом 2014 г. А в течение двух лет подписаться на них смогут жители еще 160 городов России.
Компания «Энвижн Груп» провела аудит сетевой инфраструктуры оператора, модернизировала ее, совместно со специалистами Ericsson разработала решение, интегрировала платформу с OSS/BSS системами МТС, а также руководит реализацией проекта.
«Единая медиасреда, построенная по сути с применением облачных принципов, позволяет абонентам смотреть любимые программы и фильмы, пользоваться популярными интернет-сервисами на любых устройствах и в любое время, не задумываясь о способах доставки контента. Наконец, телевизор, компьютер и мобильное устройство будут органично дополнять друг друга», — сказал директор дивизиона «Энвижн Груп» по работе с МТС Евгений Максименко.
«Принцип мультиэкранности и облачной доступности контента позволит нашим абонентам синхронизировать телесмотрение на разных устройствах: с помощью сложного технического решения мы предоставим клиентам простой доступ к удобному потреблению ТВ-сервисов, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали — традиционный ТВ-приемник или современный планшет, смартфон или компьютер. А в перспективе МТС может объединить все ТВ-услуги в одном тарифном плане, совместив в пакете с другими предложениями — ШПД, мобильной связью, телефонией, — отметил директор МТС по управлению закупками Валерий Шоржин. — Единый ТВ-продукт позволит МТС увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, МТС сможет до 30% сократить расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции».
© CNews