Энтузиаст показал, как классический Doom выглядит с трассировкой лучей

Как говорит современная молодежь: «Красивое».

Трассировка лучей плотно входит в игровую промышленность. Очевидно, что когда-нибудь (но в свете известных событий, даже не в среднесрочную перспективу) дефицит полупроводников закончится, а технологические наработки с нами останутся. Сегодня уже ни один уважающий себя AAA-разработчик не оставляет свои творения без «рейтрейсинга», ну, а энтузиасты считают за честь возможность приобщиться к данной плодородной теме.

doomraytraced.jpg

Так, энтузиаст под псевдонимом sultim_t показал, как выглядит классический Doom, если добавить ему немного этой красивой технологии. А выглядит симпатично: в локациях начинает играть свет, благодаря чему культовая игра сразу визуально молодеет лет эдак на десять, если, конечно, не принимать во внимание давно устаревшие текстуры и модели.

Стоит отметить, что не только энтузиасты занимаются «рейтрейсизацией» стареньких проектов. Официальные разработчики при поддержке NVIDIA ещё в 2019 году выпустили «облучённый» ремастер Quake II. Аналогичным образом несколько лет назад поступили и разработчики Minecraft — игры, которая отнюдь не гонится за высокотехнологичной графикой.

©  overclockers.ru