Enaza запустила платформу для продажи цифрового контента в retail-сетях
Компания Enaza сообщила о запуске платформы для продаж лицензионного цифрового контента в retail-сетях. Теперь легальные игры, софт, книги, видео и музыку можно будет приобрести в розничных сетях страны.
Мультимедийные маркеты уже стали доступны в нескольких федеральных retail-сетях, специализирующихся на продаже услуг сотовых операторов и цифровой техники. Пилотный проект был запущен в октябре 2011 г. и показал 70% рост выручки данного сервиса за год.
Проектная команда компании Enaza разработала мультимедийную онлайн-витрину для упрощения процесса покупки цифрового контента в оффлайн-режиме. Онлайн-витрина позволяет retail-сетям разнообразить продуктовую линейку товаров, оптимизировать бюджет и логистические услуги в каждой торговой точке, сообщили CNews представители Enaza.
Процедура организации продажи цифрового контента проста и осуществляется на территории торговых сетей через интернет-витрины: менеджменту достаточно выбрать товар и разместить его на мультимедийной стойке. Для доступа к витрине и работе с контентом необходимо только подключение к интернету. Клиент получает учетную запись для входа в мультимедийный маркет, где он сможет получить доступ к оплаченному контенту. В случае появления каких-либо сложностей или вопросов для покупателей организована круглосуточная онлайн-поддержка. Все результаты продаж фиксируются в онлайн-статистике, что позволяет в режиме реального времени отслеживать и контролировать уровень доходов.
«Наша технология решает актуальные задачи российских retail-сетей в вопросе распространения игр и программного обеспечения: отказ от коробочных версий продуктов, оптимизация учета программ, расширение каталога продуктовой линейки без увеличения торговых площадей, обеспечение 100% наличия контента на торговой точке», - комментирует генеральный директор компании Enaza Егор Гурьев.
© CNews