Требуются, требуются...
Онлайновые рекрутинговые сайты становятся все более популярными и улучшают качество своего сервиса.
К таким выводам пришли исследователи из Employment Review. Онлайновые "доски объявлений" часто критиковали за их "несобранный" подход при поиске кандидатов на вакансии. Но ситуация наконец-то начала меняться.
Опрос 143 работодателей - 75,5% из которых в настоящее время пользуются подобными услугами - продемонстрировал, что 93% респондентов согласны с тем, что подобные сайты являются самым дешевым способом поиска новых кадров. Большинство респондентов (85%) ответили, что найти подходящих кандидатов гораздо выгоднее через популярные "доски объявлений", чем через рекламные объявления в печатных изданиях. В то же время 76% полагают, что таким образом они экономят денежные средства, отказавшись от услуг кадровых агентств.
Согласно результатам исследования, 72% респондентов используют так называемые сайты-ниши, то есть местные или специальные сайты для поиска работы в какой-то определенной сфере, чтобы заполнить свои вакансии. Три четверти (74%) заявили, что через отлаженную работу таких "досок объявлений" они получают больше кандидатов, чем с помощью рекламы в печатных СМИ. А 63% считают, что они даже привлекают большее количество кандидатов.
Тем не менее, меньше половины опрошенных считают, что такие сайты предоставляют качественные услуги клиентам в отличие от других способов найма на работу. Столько же респондентов ответили, что они предоставляют равные возможности и являются альтернативным вариантом поиска работы.
Что касается привлечения высокопрофессиональных кандидатов, то 59% работодателей думают, что сайты с объявлениями о поиске сотрудников работают лучше, чем другие рекрутинговые средства. Но только 35% опрошенных согласны с тем, что через подобные "доски объявлений" можно найти лучших кандидатов, чем с помощью кадровых агентств.
Результаты опроса также показали, что в управлении процессом найма работников через интернет HR-отдел играет важную роль. В 62% опрошенных организаций средства на использование подобных "досок объявлений" берутся из бюджета, который находится под контролем HR-отдела. А в 26% компаний расходы покрываются с помощью бюджетов, распределяемых менеджерами низшего звена.
Вот какие рекомендации дают специалисты по работе с онлайновыми "досками объявлений":
- При поиске кандидатов пользуйтесь разными источниками, не только этими сайтами.
- Прежде чем выбрать сайт для размещения на нем своих вакансий, изучите все имеющиеся в его базе резюме.
- Обговаривайте цену.
© @Astera