Эми Рикман «Сериал „Теория Большого взрыва“ от А до Я»
О «Теории Большого взрыва» написано немало книг, но это издание особенное: впервые вся закадровая история знаменитого телесериала структурирована как словарь. Каждую статью отличает глубина, основательность и актуальность. Поклонники телесериала узнают много нового о любимых героях и актерах, а легкость слога и остроумие автора развлекут читателя и вернут его к самым смешным эпизодам сериала.
Ни одна деталь не упущена, каждое слово — в точку!
Съемочную площадку «Теории Большого взрыва» украшают рисунки известных художников в научно-фантастическом стиле. Один из таких художников — Эрик Джойнер из Сан-Франциско — прославился причудливыми изображениями роботов, которые дерутся с пончиками. Некоторые его работы можно увидеть в квартире Шелдона и Леонарда: «Снова пойманы» висит над кроватью Леонарда, а картина «Rockem Sockem» висит на двери в ванную.
В сериале мелькают работы и других художников: Майкла Соула «Роботы исследуют пустыню»; Фрэнка Р. Паула, который выполнил дизайн обложки первого научно-фантастического журнала Amazing Stories в стиле «Войны миров» в 1927 году, она-то и висит в прихожей квартиры Леонарда и Шелдона; Брендона Регнера Джонсона из Лас-Вегаса, который рисует постеры для магазина комиксов «Дом Ночи», несколько его работ висит в спальне Шелдона.
Друзья
Так как популярность «Теории Большого взрыва» остается неизменной уже несколько лет, многие телекритики и эксперты задаются вопросом: можно ли считать «Теорию Большого взрыва» новыми «Друзьями»? «Друзья» — один из самых популярных ситкомов в истории, который рассказывает о любви, жизни и проблемах шестерых друзей в возрасте «за двадцать» (Росс, Моника, Чендлер, Фиби, Рейчел и Джо), живущих в Нью-Йорке. Это был один из первых сериалов, где все герои одинаково важны, и среди них нет ни главных, ни второстепенных. Последняя серия «Друзей» вышла 6 мая 2004 года, она оказалась на 4-м месте в списке самых рейтинговых заключительных серий после сериалов «Сайнфелд», «Чирс» и «МЭШ», кроме того, ее признали самой рейтинговой серией 2000-х годов.
Хотя «Теория Большого взрыва» никогда не жаловалась на низкие рейтинги и не пасует даже рядом с «Друзьями», создатели шоу стараются воздерживаться от громких сравнений. Чак Лорре, кстати, очень старается, чтобы его персонажи выглядели как можно реалистичнее. Главное для него то, что они не бездельники, в отличие от персонажей всеми любимых «Друзей». Можно даже сказать, что его герои — особенные люди, со своими убеждениями и характерами, и это он считает своим настоящим достижением.
Однако сложно не заметить сходства между двумя сериалами: главные герои живут напротив друг друга, Леонард и Пенни то ссорятся, то мирятся, как Росс и Рейчел; у обоих шоу — запоминающийся саундтрек. С другой стороны, Билл Прэди был весьма польщен этим сравнением, он глубоко уважает создателей сериала «Друзья» за их вклад в развитие жанра ситкома в целом. Он даже пытался анализировать, что именно принесло этому сериалу успех. Главным достоинством сериала он считает его персонажей, которые выписаны столь умело, что многие воспринимают их как реальных людей. Билл сам сказал об этом Бобу Эндельману. Именно такой убедительности характеров своих героев и стараются добиться Чак и Билл при работе над сценарием. Билл считает, что многие шоу теряют популярность именно из-за того, что их персонажи меняются. Поэтому его основополагающий принцип — защищать своих персонажей такими, каковы они есть. Заслуга авторов «Теории Большого взрыва» состоит в том, что их персонажи — люди весьма непростые. Многие зрители симпатизируют Рейчел, которая начинает работать официанткой, и Чендлеру, замученному нудной работой в офисе, в то время как теоретическая физика — занятие не самое доступное. Но Чак и Билл не забывают наделить своих персонажей в «Теории Большого взрыва» живыми эмоциями, как это происходит и в «Друзьях». Конечно, трудно сочувствовать человеку, читающему доклад по теоретической физике на научной конференции, но спор между сотрудниками о дальнейшей судьбе их работы или о том, стоит ли продолжать ее, не может не вызывать в душе зрителя эмоциональный отклик.
Книга: Эми Рикман «Сериал «Теория Большого взрыва» от А до Я»
Источник: Литрес
Похожие публикации: Патрик Ленсиони «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы«Обзор PocketBook Color Lux: цветной экран с подсветкой лучше, чем без нееBookeen: умышленно создаем комфортные устройстваteXet TB-504 и TB-506: летние отпускные настроения с ультратонкими читалкамиБиблиотерапия
© ebook