Рынок аутсорсинговых услуг по телефонному обслуживанию клиентов в регионе EMEA растет

Компании, занимающиеся аутсорсингом услуг по телефонному обслуживанию клиентов в регионе EMEA, остаются прибыльными, несмотря на кризис, отмечают специалисты Frost & Sullivan.

"Несмотря на экономический кризис, участники этого рынка в регионе EMEA ожидают многого от своих планов по расширению клиентской базы в 2009 году и далее. Аутсорсеры предлагают своим клиентам немало преимуществ, включая снижение затрат, гибкость и доступ к квалифицированным специалистам, работающим на нескольких языках, а также возможность заполучить топовые технологии без серьезных финансовых вливаний", - объясняет Майкл Де Саллес из Frost & Sullivan.

Кроме того, провайдерами подобных услуг отмечаются усовершенствования в работе отделов продаж, вызванные спросом клиентов на вертикальную оценку работы, которая особенно востребована в финансовом секторе, а также в сферах телекоммуникаций, туризма и здравоохранения.

Сегодня главной проблемой для call-центров является необходимость комплексности, что включает в себя растущую сложность продуктов и сервисов, обязательное наличие специалистов, работающих на нескольких языках, потребность пользователей в быстром обслуживании и работу сразу в рамках нескольких каналов.

©  @Astera