«Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления документооборотом в «Газпром добыча Ямбург»
Компания «Техносерв Консалтинг» объявила о завершении проекта по созданию автоматизированной системы управления документами (АСУД) в компании «Газпром добыча Ямбург» на базе EMC Documentum. Реализация АСУД ускорила прохождение документов в организации, обеспечила оптимальное взаимодействие всех подразделений при исполнении поручений. Среди ключевых результатов проекта — обеспечение сотрудников добывающей компании удобными инструментами для ведения делопроизводства, управления договорами, хранения финансовых и бухгалтерских документов, а также создание электронного ведомственного архива документов, говорится в сообщении «Техносерв Консалтинг».
В рамках проекта специалисты «Техносерв Консалтинг» провели интеграцию АСУД с единой информационной кадровой системой и информационно-управляющей системой «Кадры», модулем системы управления предприятием mySAP ERP 2005. АСУД обладает централизованной архитектурой и предусматривает единовременный доступ всех пользователей к хранилищу документов вне зависимости от их местоположения. Это важно, если учитывать территориальную распределенность основных производственных объектов «Газпром добыча Ямбург». Параллельно с внедрением проекта «Техносерв Консалтинг» проводил подготовку персонала — обучение работе в АСУД прошли более 400 работников «Газпром добыча Ямбург».
Сегодня система позволяет сотрудникам компании выполнять все необходимые операции в области делопроизводства и организационно-распорядительного документооборота. С документом могут работать несколько пользователей, отслеживать все этапы его согласования и исполнения. Кроме этого, реализовано строгое разграничение прав доступа к документам.
В настоящее время статус пользователя системы электронного документооборота имеют 800 специалистов компании. В планах – увеличить число рабочих мест с доступом к АСУД более чем в два раза.
«Одно из преимуществ хорошо разработанной системы документооборота — в экономии времени. Считается, что специалист может тратить на поиск нужных документов в среднем до 30% своего рабочего времени. Система документооборота сокращает эти затраты в разы. А в освободившееся время сотрудник может сделать еще что–то полезное для предприятия. Кроме того, есть и экологический аспект. АСУД — это существенная экономия бумаги, материалов», — заявил начальник Управления информационных технологий ООО «Газпром добыча Ямбург» Георгий Нафанаилиди.
«Объемы "Газпром добыча Ямбург" — более 700 тыс. документов в год, из них около 650 тыс. — бухгалтерские и финансовые документы, остальные 50 тыс. документов – входящие, исходящие, внутренние и договорные документы. При таких масштабах необходима система с высокой производительностью и возможностью масштабирования. Мы учли все эти факторы при создании АСУД», — отметил Елена Гуцева, директор по развитию бизнеса в ТЭК компании «Техносерв Консалтинг».
© CNews