Elliptic Labs сделает возможным управление смартфоном без прикосновений уже в 2015 году
В последнее время, большое количество крупных и не очень компаний работают над новыми принципами взаимодействия с мобильными устройствами. Ранее, Microsoft Research представили несколько новых способов взаимодействия с устройствами, а Nokia совместно с исследователями из Лондонского университета королевы Марии представили прототип смартфона, который заряжается от звуков окружающей среды. Теперь настала очередь полноценого управления смартфоном, не касаясь его экрана. [embedded content]
Компания Elliptic Labs достаточно давно работает над управлением смартфонами при помощи ультразвука, однако теперь их решение готовится к выходу на потребительский рынок. На выставке CEATEC в Токио, которая проходит в этом году с 7 по 11 октября, компания объявила о том, что ее разработка, созданная совместно с Murata, японским производителем электронных компонентов, появится в первой половине 2015 года, причем, Elliptic Labs пошла дальше и представила следующий виток развития своей технологии — «многоуровневое взаимодействие» («Multi layer interaction»).
Данная технология умеет фиксировать расстояние руки от экрана и поддерживает ранообразные жесты, позволяющие управлять устройством, не касаясь его, не просто дублируя базовые жесты, например, перелистывание экрана или нажатие, но и позволяет отображать различный контент в зависимости от расстояния до рук пользователя.
[embedded content]
Эта разработка, на самом деле, очень похожа на решение, которое используют некоторые производители смартфонов, задействуя фронтальную камеру. Однако, в данном случае, наиболее интересным является высокая точность и скорость обработки жестов. Решение, в первую очередь, интересно не как замена привычного взаимодействия со смартфонами, поскольку касания все еще будут удобнее, а как взгляд в будущее, где таким образом можно будет управлять крупной электроникой или взаимодействовать с голографическими интерфейсами. Также, наработки компании могут помочь сделать управление в играх с виртуальной реальностью более естественным и привычным для человека, не навешивая на тело множество сенсоров.
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Elliptic Labs