Электропикап, который мы хотим, но не можем получить в США

Musso-EV-electric-pickup

Электропикап, покоривший Южную Корею, выходит на рынки Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и других стран мира.

Знакомьтесь: электропикап Musso EV

Это не Cybertruck и не F-150 Lightning. KG Mobility (KGM), южнокорейский автопроизводитель, запускает свой первый электрический пикап в Европе, на Ближнем Востоке и других рынках в рамках расширения своего глобального присутствия.

После мировой премьеры в Германии ранее в этом месяце, сердце автомобильной индустрии Европы, Musso EV теперь прибывает в Австралию.

KGM выпустила электрический пикап в Австралии по цене около 60 000 австралийских долларов до уплаты дорожных сборов. Musso EV будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Предлагается три комплектации: стандартная 2WD, Black Edge и AWD.

Базовая версия Musso EV 2WD стоит от 60 000 австралийских долларов, в то время как версии Black Edge и AWD оцениваются от 62 000 и 64 000 австралийских долларов соответственно, до уплаты дорожных сборов.

Musso-EV-electric-pickupЭлектропикап KGM Musso EV (Источник: KGM)

По данным издания The Driven, цены ожидались в районе 70 000 австралийских долларов. Musso EV предназначен для тех, кто ищет практичный, экономичный и готовый к приключениям универсальный пикап, по словам Джозефа Ли, управляющего директора KGM Australia.

«Этот долгожданный новый автомобиль дает KGM Australia возможность лидировать в сегменте электрических пикапов для активного отдыха», — сказал Ли.

Musso-EV-electric-pickupМодели электропикапа KGM Musso EV (Источник: KGM)

Цены ставят Musso EV на один уровень с популярным подзаряжаемым гибридным пикапом BYD, Shark 6 PHEV, который стоит от 57 900 австралийских долларов.

Однако пикап KGM полностью электрический. Оснащенный LFP-аккумулятором емкостью 80,6 кВтч, Musso EV обеспечивает запас хода до 420 км (261 миля) по циклу WLTP. Он также может заряжаться от 20% до 80% всего за 31 минуту.

Электропикап может буксировать до 1800 кг (почти 4000 фунтов) и имеет дорожный просвет 181,4 см, что делает его более чем способным. Он поступит к дилерам KGM позднее в этом месяце, а официальные продажи начнутся 1 декабря 2025 года.

После запуска Musso EV в Южной Корее в марте, компания заявила, что получила более 3200 заказов за две недели. Онлайн-модель была распродана за полтора часа. За первые шесть месяцев KGM продала более 6000 Musso EV по всему миру.

kgm-musso-ev-interior
kgm-musso-ev-interior

KGM утверждает, что электропикап является «новой альтернативой среднеразмерным внедорожникам». Длиной 5160 мм, шириной 1920 мм и высотой 1740 мм Musso EV примерно соответствует размерам Ford Ranger.

Внутри он выглядит немного похоже на новую мультимедийную систему Hyundai и Kia с двумя экранами для водителя и навигации.

Новая электрифицированная линейка KGM, включая Musso EV и Torres HEV, помогла компании достичь наивысших показателей экспорта за 11 лет. В октябре KGM экспортировала 783 Musso EV и 603 Torres HEV.

В то время как Musso EV поступает на рынки Европы, Австралии и других стран мира, США останутся без него, поскольку KGM не планирует поставлять его в Штаты. Тем временем, после приостановки производства F-150 Lightning, Ford рассматривает возможность полного отказа от электрического пикапа, согласно Wall Street Journal.

©  Electrek.ru