Электрокар от Wiesmann подкупает своим ретростилем
Зачастую автопроизводители пытаются сделать электрокары максимально футуристичными, но немецкая компания Wiesmann пошла инным путём. Её двухместный родстер Project Thunderball явно напоминает спортивные автомобили прошлого столетия. В довесок к необычному дизайну прилагается мощная «начинка».
Кузов Project Thunderball состоит из алюминия, стали и углепластика. Как результат, весит автомобиль всего 1775 килограммов, из которых 500 кг приходятся на 800-вольтовую литий-никель-марганец-кобальтовую батарею. Габаритная длина составляет 4440 мм, ширина — 2210 мм, высота — 1285 мм, а колёсная база — 2595 мм. Развесовка — 48/52 в пользу задней оси.
Электрокар оснащается двумя электродвигателями мощностью 500 кВт, обеспечивающими 670 лошадиных сил и крутящий момент 1100 Нм. С места до «сотни» он разгоняется за 2,9 секунды. Заявленный запас хода составляет 500 километров, а зарядить автомобиль можно будет быстро от станции с постоянным током мощностью 300 кВт.
Салон Project Thunderball выглядит консервативно: центральная консоль полна аналоговых приборов, а вот основной щиток над рулевой колонкой полностью виртуальный. Имеется также современный сенсорный мультимедийный экран. Багажных отделений два — спереди на 180 литров и сзади на 125 литров.
Весь первый тираж Project Thunderball, выпуск которого запланирован на 2024 год, уже распродан. Цены стартовали от 300 000 евро.
Источник: slashgear.com
© 4PDA