Электрический магистральный тягач от дизайнеров Ferrari Testarossa, Jaguar XJ Spider и Honda Prelude. Концепт Xingtu имеет очень малый запас хода

Китайский гигант Baidu в лице своей дочерней компании DeepWay представил электрический грузовик Xingtu, дизайном которого занималось легендарное кузовное ателье Pininfarina.

Электрический магистральный тягач от создателей Ferrari Testarossa, Jaguar XJ Spider и Honda Prelude. Концепт Xingtu имеет очень малый запас хода

Дизайн в данном случае футуристический, но вполне можно сказать, что он перекликается с Tesla Semi. При этом внутри машина не менее интересна, чем снаружи. Можно видеть огромные дисплеи снизу и сверху, а также дисплеи в стойках, заменяющие зеркала заднего вида.  

Пока это лишь концепт. Компания ничего не сказала о планах запуска такой машины, но технических подробностей при этом много, пусть они и не имеют особого смысла. 

DeepWay говорит об 11 камерах, инфракрасном детекторе, радарах и лидарах, что в итоге позволяет машине обнаруживать объекты на расстоянии до 1 км. Само собой, заявлен автопилот. 

Электрический магистральный тягач от создателей Ferrari Testarossa, Jaguar XJ Spider и Honda Prelude. Концепт Xingtu имеет очень малый запас хода

Коэффициент лобового сопротивления тут составляет 0,35. Благодаря этому при батарее ёмкостью 450 кВт•ч, что немного для магистрального тягача, дальность хода должна составлять 300 км. Правда, это как раз очень мало для тягача. Зато на полную зарядку должен уходить всего один час, а заменить батарею можно за шесть минут. 

©  iXBT