Electronic Arts повысила прогноз по годовой прибыли
28 января 2015, 16:00
Компания Electronic Arts Inc. опубликовала отчет о результатах своей деятельности в третьем квартале 2015 финансового года. Благодаря высоким продажам игровых консолей нового поколения прибыль издателя оказалась выше ожидаемой. Без учета требований она составила $1,428 млрд или $1,22 на акцию, а чистый доход по GAAP — $142 млн против убытка в размере $308 млн годом ранее.
В EA не рассчитывали, что в период проведения праздничных распродаж владельцы систем Xbox 360 и PlayStation 3 станут так активно раскупать игры по специальным ценам. Совокупная прибыль от игровых консолей всех производителей и поколений увеличилась на 62%, достигнув отметки в $742 млн. Кроме того, на 26% выросли доходы от продаж игр для смартфонов и планшетов.
Что касается проектов для ПК и мобильных устройств, на этих платформах разработчики часто отдают предпочтение бизнес-модели freemium, когда сама игра распространяется бесплатно, а расширенные возможности предлагаются за плату. Как сообщил Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), главный финансовый директор Electronic Arts, в ближайшие три-четыре года популярность freemium будет только расти.
По данным специалистов компании, аудитория всех мобильных игр EA насчитывает более 160 млн активных пользователей. Число загрузок недавно вышедшей игры SimCity BuildIt для Android и iOS уже перевалило за отметку в 22 млн, параллельно с этим отмечается всплеск популярности спортивных симуляторов студии. Добавим, что геймеры провели за прохождением одиночной кампании ролевого экшена Dragon Age: Inquisition свыше 113 млн часов.
За весь финансовый год, который закончится 31 марта, Electronic Arts рассчитывала получить $4,175 млрд прибыли, но теперь прогноз повышен до $4,253 млрд.
Ранее редакция THG.ru опубликовала анализ производительности Far Cry 4. Если вам понравился открытый игровой мир Far Cry 3, охота и бесчисленное количество побочных миссий, сиквел вас точно «зацепит». Мы протестировали Far Cry 4 на различных аппаратных конфигурациях и с разными графическими настройками, чтобы оценить прогресс по сравнению с предшествующей частью. Подробнее об этом читайте в статье «Far Cry 4: анализ производительности».
Читайте также: