Эксперты утверждают, что экономический кризис не в силах заставить людей отказаться от компьютерных игр

Пока одни специалисты пытаются определить критерии для выявления патологической зависимости пользователя от компьютерных игр, другие анализируют поведение любителей игр в условиях экономического кризиса. Эксперты BMO Capital Markets после долгих рассуждений приходят к выводу, что расходы на компьютерные игры — это не та статья затрат, которая урезается людьми в первую очередь при финансовых проблемах. То есть, любитель игр готов отказаться от каких-то других расходов и покупок, но в трудные времена предпочтёт сохранить верность любимому виду цифровых развлечений.

take_two.jpg
Источник изображения: Take-Two Interactive Software



Авторы аналитической записки утверждают, что гейминг является одним из самых доступных видов развлечений по соотношению затрат на определённый период. В сложных экономических условиях любители игр не готовы моментально отказываться от расходов на этот вид досуга. Фактически, при глобальных экономических потрясениях спрос на игры даже увеличивается.

Эксперты фондового рынка также считают покупку акций крупных разработчиков и издателей игр хорошим способом вложить деньги, поскольку в этом сегменте консолидация продолжается, и некоторые участники могут стать мишенью для поглощений. В частности, считается, что к Take-Two Interactive тянут руки Sony, Microsoft, Apple и Google.

©  overclockers.ru