Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф

Эксперты доказали, что прослушка Facebook и Google — миф

Многие пользователи уверены, что Google и Facebook подслушивают их разговоры, чтобы показывать релевантную рекламу.

Эксперты по кибербезопасности из компании Wandera решили проверить эту гипотезу.

Они положили один смартфон Samsung и iPhone в две комнаты: в первой постоянно проигрывались звуки, а в другой была полнейшая тишина.

В течение 30 минут сотрудники Wandera воспроизводили рекламу кошачьего и собачьего корма. Приложения Facebook, Instagram, Google Chrome, Snapchat, YouTube и Amazon были открыты.


Приложения на Android потребляют намного больше данных в тихих комнатах.

Эксперимент повторялся в одно и то же время три дня подряд. Затем специалисты по безопасности начали искать рекламу корма в приложениях, но ничего не нашли.

В отличие от приложений, голосовые помощники регулярно отправляют данные на сервера. Системный инженер Wandera Джеймс Мак доказал это, сравнив энергопотребление приложений с Google Assistant и Siri.

В Wandera уверены, что технологические компании знают о пользователях так много, что им просто нет смысла записывать разговоры и использовать их для показа рекламы.

При создании объявлений компании могут выбрать очень много параметров, чтобы показать рекламу нужной аудитории. В свою очередь Google и Facebook регулярно совершенствуют инструменты таргетинга. [BBC]

©  iphones.ru