«Эхо Москвы» показало первый редизайн сайта с 2011 года
В новом версии сайта «Эхо Москвы» заменило все иллюстрации на чёрно-белые, но не отказалось от традиционной чёрно-красной расцветки и плиточной структуры. Разработкой нового дизайна занималась та же компания, которая делала и его предыдущую версию — Notamedia.
Согласно опубликованной презентации, новый сайт «Эха» структурно делится на три части: визуальную составляющую, редакторский контент и агрегаторы. На ресурсе появилась новая рубрика «Важные люди», куда включаются все упоминания значимых медиаперсон: как объяснила TJournal помощница главного редактора «Эха Москвы» Леся Рябцева, рубрика наполняется в полуавтоматическом режиме.
По словам Рябцевой, создатели сайта не срисовывали его с других изданий, а следовали общемировым тенденциям: например, добавили больше «воздуха», поменяли шрифты на более современные. Каждый пользователь может авторизоваться и писать посты в блог (после одобрения модераторами), а затем получать уведомления о новых комментариях и упоминаниях через шапку страницы.
Когда мы рассматривали сайт с разработчиками и дизайнерами, мне очень сильно лента новостей и блогов напомнила Фейсбук. Там такие фиды, как в соцсетках.Леся Рябцева, помощница главного редактора «Эха Москвы»
Запуск новой версии состоится 22 августа в день рождения радиостанции.
Сайт радиостанции «Эхо Москвы» занимает девятое место в рейтинге посещаемости российских СМИ согласно статистике LiveInternet. В 2011 году вышла его пятая версия, а самая первая была запущена в 1997 году. Радиостанция «Эхо Москвы» начала своё вещание 22 августа 1990 года.
Пятая версия сайта «Эха Москвы», запущенная в 2011 году
© TJournal