Эффективное использование QR-кодов вместе с MobileLinks

Благодаря стремительному развитию мобильных технологий, QR-коды, представляющие собой закодированную информацию о том или ином объекте, давно и успешно используются для продвижения интернет-ресурсов, товаров, в маркетинге, рекламе, а также в обычной жизни, предоставляя возможность быстро получить данные о персональных данных человека. В то же время, все это время QR-коды оставались лишь статичными картинками без обратной связи и возможности редактирования, что заметно ограничивало их использование для серьезных проектов.

Действительно, запустив QR-код в работу, совершенно невозможно отследить его судьбу, узнать, как часто он был использован, а также где его чаще всего находили потенциальные посетители вашего сайта или клиенты. Но, пожалуй, самым большим недостатком традиционного QR-кода является его абсолютная статичность. Другими словами, однажды созданный и опубликованный QR-код, будет нести только один набор данных, изменить который не представляется возможным. Только представьте, какие неудобства для рекламодателя или обычного человека несут изменение адреса сайта, номера телефона или адреса магазина. Чтобы использовать новые реквизиты, необходимо сгенерировать новый код и распространить его, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты.

Итак, недостатков у обычного QR-кода достаточно, но есть ли альтернатива, которая не только лишена их, но и обладает достаточной гибкостью и простотой в использовании? Оказывается, есть. Это динамический QR-код, который принципиально отличается от своего предшественника. Его основное отличие в том, что он содержит не информацию, а лишь уникальный идентификационный номер, который обрабатывается платформой MobileLinks, в свою очередь, предоставляющей конечному пользователю всю необходимую информацию. Обработка динамического QR-кода сервером позволяет не только в любое время менять закодированные данные, но и вести подробную статистику его использования, что позволит оценить эффективность данного вида мобильного маркетинга.

Как уже стало понятно из вышесказанного, главным условием использования динамических QR-кодов является наличие специальной платформы, с помощью которой пользователь может управлять его функциональными особенностями. На сегодняшний день одной из самых эффективных и доступных систем подобного рода является MobileLinks, реализующей богатейшие возможности продвижения товаров и брендов, которые положены в основу динамического QR-кода. Используя новую технологию в мобильном маркетинге, вы сможете эффективно управлять продвижением товаров, услуг, а также информационных ресурсов, информация о которых всегда будет оставаться актуальной.

Официальный сайт компании: http://www.mobilelinks.ru/

©  supreme2