ECS решила потеснить крупных игроков рынка материнских плат в сегменте hi-end

Компания ECS объявила о смене стратегии развития бизнеса материнских плат. В этом году, как сообщают наши зарубежные коллеги, этот производитель планирует потеснить гигантов промышленности в сегменте hi-end.

В связи с ограниченным ростом рынка решений начального уровня, ECS недавно изменила дизайн печатных плат и функциональность, оглядываясь на рынок дорогих и высокопроизводительных решений. Это должно позволить компании закрепиться в сегменте mainstream и high-end, отвоевать некоторый процент у других производителей материнских плат.

ECS

В случае, если ECS, действительно, желает пробиться в сегмент mainstream и тем более hi-end, то ей необходимо поставлять не только высококачественную продукцию. Компании также необходимо вырасти в глазах потребителя. Иными словами, для компании крайне важно, чтобы бренд ECS ассоциировался с высококлассной продукцией. Два этих пункта успеха требуют не малых материальных затрат.

©  Tom's Hardware