«Логика бизнеса 2.0» поможет определить уровень ECM-зрелости
Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») сообщила о выводе на рынок новой услуги, позволяющей определить уровень развития компании в области ECM и определить стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом.
Методология оценки уровня зрелости компании в области управления корпоративным контентом разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Методология предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использовании ECM-инструментов, говорится в сообщении компании.
Согласно методологии, существует 6 степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом.
Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM.
Получив оценку уровня ECM-зрелости организации, ее руководство имеет возможность составить оптимальный план развития ECM-активности: дальнейшие мероприятия, необходимые технологии и требуемый бюджет.
«Компании очень часто недооценивают значимость правильной организации проекта по внедрению ЕСМ-решения, — отметил Георгий Подбуцкий, директор ECM-практики компании «Логика бизнеса 2.0». — Между тем, инвестиции в проект по управлению корпоративным контентом — это стратегические инвестиции, которые могут помочь компании сократить затраты, поддерживать гибкость и избегать недостатка информации».
«Определить место компании на карте ECM-зрелости — важная и необходимая задача, — считает Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0». — Современный рынок отличается крайней подвижностью. На нем постоянно что-то меняется: появляются новые компании и условия для ведения бизнеса. Главное условие выживания организации в таких обстоятельствах — способность быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Без современных ИТ и, в частности, корпоративной ECM-системы добиться быстрой и адекватной реакции невозможно. Но корпоративное руководство должно четко понимать, насколько эта система развита и эффективна, иметь четкий план ее развития и уметь использовать все ECM-технологии для достижения и укрепления лидерства в своем секторе».
© CNews