ЭОС обновила СЭД/ECM-систему EOS for SharePoint

Компания «Электронные офисные системы» выпустила ранее анонсированную версию СЭД/ECM-системы на платформе Microsoft SharePoint 2010 — решение EOS for SharePoint версии 3.4.

Продукт EOS for SharePoint представляет собой СЭД на платформе Microsoft SharePoint, сочетающую черты корпоративной ECM-платформы и российской СЭД. С целью развития продукта и в соответствии с пожеланиями клиентов новая версия EOS for SharePoint получила расширение функционала самой системы и сопутствующих дополнительных опций, сообщили в ЭОС. Изменения коснулись, прежде всего, процессов совместной работы, производительности системы, бизнес-процессов и работы с поручениями и документами.

Как отмечается, система была переработана по целому ряду параметров, включая структуру данных, модель доступа и внутреннюю бизнес-логику приложения. Оптимизированы внутренние технологические процедуры и компоненты платформы Microsoft SharePoint, влияющие на производительность. Также была произведена замена части элементов платформы на элементы собственной разработки ЭОС. Вместе с тем функции, реализованные в платформе Microsoft, изменений не претерпели. Это, в частности, бизнес-процессы (workflow), реквизиты РК, разрешения на доступ, гибкие настройки списков и библиотек и др.


Карточка документа

По словам разработчиков, EOS for SharePoint 3.4 демонстрирует высокую скорость операций по созданию и открытию документов, исполнения поисковых запросов вне зависимости от объема базы данных. В новой версии появилось множество новых возможностей. В частности, новые функции для технолога: создание группы документов с возможностью копирования значения полей существующих групп, настраиваемый формат отображения данных о сотрудниках, слияние дубликатов организаций и контактов с автоматической заменой значений в полях карточек документов и проектов.


Процесс согласования документа

В свою очередь, для пользователей появились такие новые функции, как поддержка мобильных решений, иерархические поручения, каскадное обновление статуса исполнения и контрольности, автозагрузка поручений из таблицы Excel, журнал исполнения (ведение истории изменения поручений и задач), поддержка механизма переноса срока на основании документа, подписание поручений ЭП (в том числе обязательное). Кроме того, добавилось автоматическое исполнение поручений (задач) после утверждения связанного проекта, поддержка групп рассылки для пересылки документа внутри организации, автоматическая запись адресатов в журнал и обновление статусов отправки, поддержка календаря рабочих дней в процессах совместной работы.


Личный сайт пользователя

Кроме того, расширены возможности приложений для руководителей, в частности, мобильных. В подсистемах «АРМ Руководителя» и «Портфель руководителя» реализована функция работы в режиме «без помощника», в ее рамках теперь доступна пересылка на ознакомление документов, не содержащих подготовленного для утверждения руководителем проекта поручения.


АРМ Руководителя

Другая особенность новой версии — преемственность интерфейса. Пользователям не придется привыкать к новой «оболочке», поэтому они сразу смогут оценить дополнительные возможности и увеличение скорости обработки данных. А сохранение базовых функций MS SharePoint облегчит в будущем переход на новые версии платформы Microsoft.


Портфель Руководителя

Согласно правилам компании ЭОС, обновленная версия системы поставляется бесплатно в рамках технической поддержки. Весь процесс обновления версии автоматизирован за счёт использования специальной утилиты — собственной разработки ЭОС.

©  CNews