«Грейн Холдинг» автоматизирует управление ТОиР на базе EAM-системы iMaint
Компания «АНД Проджект», входящая в Группу компаний «Систематика», «Грейн Холдинг», российский производитель традиционных сортов хлеба, объявили о начале проекта по созданию системы управления основными фондами на базе EAM-системы iMaint.
Производство продукции в «Грейн Холдинге» осуществляется в непрерывном режиме, на техническое обслуживание и ремонты отводятся короткие «окна» времени, когда можно остановить производственную линию. В связи с этим необходимо иметь четкий и согласованный план работ технического отдела и производства. Как ожидается, внедрение EAM-системы iMaint поможет оперативно согласовывать график работ двух подразделений и осуществить переход к плановому режиму технического обслуживания и ремонтов оборудования.
«В современных условиях необходимо делать максимальный упор на повышение собственной эффективности. Особенность бизнеса «Грейн Холдинг» заключается в том, что производство работает в непрерывном режиме. На всех заводах нашего холдинга установлено современное западное оборудование, которое требует регулярного качественного обслуживания. Даже кратковременная незапланированная остановка линий может стать крайне дорогостоящей. Решение компании «АНД Проджект» на базе EAM-системы iMaint поможет нам сократить расходы на ТОиР и сделать процесс производства прозрачным», - рассказал Илья Кузнецов, начальник департамента технического развития «Грейн Холдинг».
Проект стартовал в апреле 2009 г. и предполагал создание решения для холдинга в целом. После внедрения EAM-системы iMaint в ОАО «Рязаньхлеб» последует этап тиражирования на другие предприятия холдинга в Москве, Московской области, Рязанской области и Костроме. Такой подход снижает риски и стоимость внедрения в условиях распределенной структуры компании «Грейн-Холдинг», пояснили в «АНД Проджект».
Проект реализуется в соответствии с тремя основными целями. Первая – минимизировать потери сырья на переделах в результате внеплановых остановок. Вторая цель – повысить эффективность работы персонала и за счет координации усилий ограниченного круга специалистов выполнять полный объем работ, предусмотренных ремонтной программой. Третья цель – управлять бюджетом технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) на основе четких критериев и факторов: приоритетности оборудования, статистики выхода из строя, истории ремонтов. Это позволит в условиях ограниченного бюджета выделить ресурсы на действительно необходимые и срочные работы, говорится в сообщении «АНД Проджект».
Как отмечается, новая система от «АНД Проджект» поможет создавать и согласовывать графики технического обслуживания и ремонтов, формировать заказ-наряды и фиксировать фактически выполняемые работы по обслуживанию оборудования. Сотрудники «Грейн Холдинга» будут автоматически составлять в системе iMaint планы потребности в трудоресурсах и формировать финансовые планы на основе спланированных работ по обслуживанию оборудования. Ведение плановых табелей рабочего времени, а также возможность визуализации фактической загрузки персонала позволят оптимизировать краткосрочное планирование ремонтов и технического обслуживания на коротких отрезках времени с учетом ограничений по доступности трудовых и материальных ресурсов. В ходе проекта будет создан механизм приема и обработки диспетчерских заявок на внеплановые работы, который позволит управлять внеплановыми работами в рамках единого плана ремонтов с учетом ограничений.
По информации «АНД Проджект», специально для технического руководства холдинга, находящегося в Москве, в рамках проекта будет внедрена платформа Sharepoint (WSS) и на её базе создан механизм консолидации данных и формирования отчетности на базе современной веб-платформы. Это позволит объединять аналитическую информацию по выполнению планов, состоянию оборудования, инцидентам и простоям, а также формировать отчетность в соответствии с ключевыми показателями деятельности (KPI) в едином веб-портале.
«EAM-решение, которое будет создано в «Грейн Холдинге», призвано помочь компании контролировать эффективность работы оборудования и качество ремонтного обслуживания и, как следствие, выполнять намеченный производственный план, план отгрузок и продаж», - заявил Андрей Викулин, руководитель департамента EAM-решений компании «АНД Проджект».
© CNews