EA считает, что благодаря «облаку» игровая аудитория увеличится на миллиард человек

Electronic Arts не отстаёт от соперников и тоже прощупывает почву «облачного» гейминга со своим сервисом под названием Project Atlas. Более того, руководство компании не ставит цели конкурировать с другими «облачными» платформами, в частности, с Microsoft xCloud, и возлагает на «облако» в целом большие надежды.

реклама

cloud.jpg

По мнению технического директора Electronic Arts Кена Мосса, «облачный» гейминг поспособствует тому, что благодаря увеличившейся доступности игровой мир для себя откроют ещё миллиард человек, а это всем пойдёт на пользу. Хотя на данном этапе технология «облачного» гейминга лишь зарождается и недостаточно совершенна, Мосс считает, что у неё большое будущее. Кроме того, как считает Мосс, «облако» поспособствует развитию применяемых в играх технологий и позволит задействовать более достоверную разрушаемость и создавать более масштабные миры.

реклама

Напомним, что первый общедоступный «облачный» игровой сервис — Google Stadia — запустился в этом месяце в первых четырнадцати избранных государствах. Отзывы о работе системы поступают тревожные: от высоких задержек ввода до несоответствия заявленных режимов работы и реальных.

©  overclockers.ru