EA извиняется за ошибки в сюжете C&C 3

Чем обычно занимаются создатели игр после их выхода? Греются на пляже? Возможно. Катаются на Феррари? Не все. Работают над ошибками? Да. В последнее время выход любого проекта сопровождается практически одновременным появлением первых патчей. Обычно, эти "заплаты" устраняют ошибки кода и вносят изменения в баланс. EA готова удивить нас новым подходом к созданию игр и их исправлению.

EA извиняется за ошибки в сюжете C&C 3

Теперь фанаты будут искать не только дисбаланс, глюки в программе, но и "вычитывать" сюжет. Пусть сценарная составляющая в игре C&C3 не самая главная, но раз уж ей уделено особое внимание и ради неё отснято множество роликов с участием звезд Голливуда, то и следить за сюжетом стоит особо. EA это не удалось. Поклонники нашли немало мелких несостыковок в сюжете и фактических ошибок. Так, например, в C&C3 говорится, что Tacitus (важный объект мифологии C&C) найден в 2028 году, но в то же время в одной из более ранних игр Tacitus впервые появлялся лишь в 2030. Пусть для обычных игроков это и неважно, но для создания цельной вселенной такие мелочи тоже имеют значение. Понимает это и руководство EA, которое выступило с извинениями за наличие недочетов. При этом оно, правда, напирает на то, что главная сила игры не в этом. "Мы знаем о некоторых несостыковках в сюжете, и мы согласны, что такие ошибки надо исправлять… Но это лишь малая часть замечательной игры… Все дело в том, что вселенная создавалась многими авторами в течении более 12 лет и естественно эти группы не могли быть полностью синхронизированы… Мы будем продолжать работать над сюжетом, и мы благодарны за указание неточностей". Конечно, несколько групп авторов – практически оправдание, но вот сведения о том, что EA внимательно изучает форумы и использует мнению сообщества при создании сюжета, заставляют задуматься. Хорошо, что в позапрошлом веке не было форумов. А то может, под напором фанатов, Федор Михайлович изменил свое мнение и Родион Раскольников стал бы Властелином Мира…

©  TechLabs