Е-invoicing — одна из самых популярных услуг среди клиентов «Альфа-Банка»
«Альфа-Банк» сообщил о том, что услуга Е-invoicing — оплата товаров и услуг в интернете с помощью выставления электронных счетов в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» — становится все более популярной среди клиентов банка, на это указывает рост количества платежей на 300% в 2012 г. Во многом такому росту способствовали интеграция с системами-агрегаторами платежей, такими как Robokassa, «Деньги Онлайн», «Единый кошелек», «ИнвойсБокс», «PayAnyWay», «Platron» и многими другими, отметили в банке.
В интернет-магазинах или сервисах клиенты «Альфа-Банка» — пользователи интернет-банка или мобильного банка — могут выбрать способ оплаты «Альфа-Клик» либо «Альфа-Мобайл», ввести свой логин на сайте магазина или специальных страницах партнерских систем, выставить себе электронный счет и подтвердить его в своем личном кабинете «Альфа-Клика» или «Альфа-Мобайла». Платеж совершается моментально, при этом комиссия не взимается.
«Е-invoicing — это удобный и безопасный способ оплаты в интернете. Мы видим, что сервис становится с каждым месяцем все популярнее. 145 тыс. клиентов банка хотя бы раз воспользовались сервисом. В 2012 году наши клиенты оплатили более полмиллиона электронных счетов, причем около 10% оплат было через мобильный банк «Альфа-Мобайл», — рассказал CNews начальник отдела развития платежных сервисов «Альфа-Банка» Евгений Иевлев.
«Альфа-Банк» стал первым банком, который мы подключили по схеме e-invoicing. Хочу отметить, что на протяжении двух лет клиенты «Альфа-Банка» совершают лидирующее количество покупок — более 500 тыс., начиная с февраля 2011 г. — в интернет-магазинах, подключенных к нашему сервису Robokassa», — сообщил вице-президент «Океан Банка» Олег Покровский.
«Итоги работы в 2012 году свидетельствуют об эффективности сотрудничества компании «Деньги Online» с системой оплаты «Альфа-Клик». Результаты работы подтверждают верность решения «Альфа-Банка» об интеграции с агрегаторами платежных систем. При этом хочу отметить, что в рамках наших проектов доля платежного метода «Альфа-Клик» выросла в несколько раз», — отметил коммерческий директор компании «Деньги Online» Андрей Смирнов.
«Интернет-банк «Альфа-Клик» быстро приобрел популярность и среди клиентов наших сервисов. Пользователи без комиссии пополняют свои кошельки и оплачивают заказы в интернет-магазинах, подключенных к «Единой кассе». Мы можем сказать, что за 2012 год, если сравнивать первое и второе полугодия, количество платежей через инвойсинг «Альфа-Банка» возросло в 2,5 раза, а объем денежных средств — в 2», — рассказал Константин Шилов, руководитель проекта «Единая касса».
«С момента начала сотрудничества наша компания наблюдает устойчивую тенденцию к увеличению объемов оплат через систему «Альфа-Клик». При этом считаем, что потенциал роста далеко не исчерпан, и технология оплаты на основе выставления счетов (e-invoicing) будет обретать все большую популярность среди пользователей. При крупной величине транзакции такие факторы, как безопасность платежей и доверие пользователей к используемой системе интернет-банка, выходят на первый план — система «Альфа-Клик» полностью отвечает данным требованиям, в том числе и за счет детальной проработки самой технологии выставления счетов, — заявил Павел Стогар, генеральный директор «ИнвойсБокс». — В авиационном секторе, обслуживание которого является нашим приоритетным направлением мы также отмечаем положительную динамику прироста платежей через «Альфа-Клик». А учитывая европейские показатели развития оплат посредством e-invoicing, мы с уверенностью и оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с «Альфа-Банком».
© CNews