Игровые новости | E3: Tomb Raider
Никаких особенных родственных связей между Microsoft и новым Tomb Raider нет, за исключением стандартного пункта «первый DLC появится на Xbox 360 раньше», но это как раз мало кого волнует. Гораздо интереснее то, что в этот раз перед нами предстала совершенно новая Лара Крофт, мало похожая как на ранние части, так и на то, что нам до этого рассказывали про перезапуск Tomb Raider.
Зато теперь это вылитый Uncharted: раньше параллели с игрой Naughty Dog все проводили только на уровне «так же качественно», а теперь сходства вполне конкретные — по механике. Лара ловко прыгает, спешно карабкается по склонам, бьет по лицу, стреляет из дробовика и сворачивает шеи — все ярко, динамично и изящно, совсем не так тяжеловесно и неповоротливо, как четыре года назад в Underworld. Появилось много контекстных элементов (например, стоявшего у обрыва противника можно сбросить в пропасть), боевая система кажется простой и эффектной, ломает руки мисс Крофт в лет. А главное — фантастическое внимание к деталям: персонажи, анимации, спецэффекты — все живое и невероятно детальное, и не совсем, если честно, понятно, как это будет работать на текущем поколении платформ.
К концу эпизода Лара картинно сигает со скалы с парашютом, и к этому моменту кто-то, возможно, уже заработал сердечный приступ: у фанатов серии новый Tomb Raider ассоциировался больше с тем, как Лара Крофт, истекая кровью ночью под пальмой, с дикими криками накладывает себе жгут. Но вполне очевидно, что в игре должен быть и экшен, и драки, и Натан Дрейк тут — далеко не худший ориентир. У Uncharted 4 (который, вполне возможно, анонсируют уже ночью ) появился, наконец, осязаемый конкурент.