Джастин Тимберлейк снялся в роли лайма для рекламы его бренда текилы
Певец и актёр Джастин Тимберлейк сыграл говорящий лайм в трёхминутном рекламном ролике бренда текилы «Sauza 901», сооснователем которого он является. Об этом сообщает Mashable.
[embedded content]
В ролике, стилизованном под фильм о карьере голливудской знаменитости, рассказывается история успеха лайма по имени Рик «Кислятина» Вейн (Rick «Sour» Vane) в качестве популярной закуски к текиле.
Реклама повествует о чистом вкусе новой текилы, которую не нужно закусывать лаймом, чтобы перебить неприятное послевкусие во рту. По сюжету Рик Вейн и его коллеги теряют свой былой статус знаменитостей, так как спрос на лайм падает, и признают качество Sauza 901.
У текилы и лайма всегда были симбиотические отношения. Мы никогда не собирались уничтожать эти отношения: просто хотели сделать супер мягкую, премиумную текилу, которую все полюбят.
Джастин Тимберлейк
Зрителю ролика не сообщается, что роль лайма исполняет известный певец Джастин Тимберлейк. Однако сам актёр намекнул об этом 45 миллионам своих подписчиков в Твиттере с помощью короткого ироничного видео в стиле скетча из Saturday Night Live.
I’m so sorry… http://t.co/HiTR2RY6JM #NoLimesNeeded https://t.co/H8y5oGhudh
— Justin Timberlake (@jtimberlake) May 4, 2015
Тимберлейк является основателем алкогольного бренда 901, названного по почтовому индексу его родного города Мемфис, штат Теннесси. В 2014 году он продал 901 компании Sauza.
Ротация укороченной 30-секундной версии рекламного ролика начнётся на американском ТВ во вторник 5 мая одновременно с национальным мексиканским праздником Синко де Майо («пятое мая» по-испански). Дата приурочена к победе армии Мексики над французами в битве ри Пуэбла 5 мая 1862 года и считается мексиканским аналогом дня Святого Патрика.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal