Dyson против «Бирюсы»: на чью технику готовы переходить россияне
На слуху у участников исследования* довольно много брендов российского производства, сообщают аналитики. Например, они заинтересовались бы покупкой техники следующих брендов:
- «Бирюса» — 28,7%;
- «Зил» — 24,6%;
- «Волга» — 22,3%;
- «Вятка» — 20,7%;
- «Урал» — 19,1%;
- «Горизонт» — 16,2%;
- «Лысьва» —14,6%.
Опрошенные уверены: российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так считают почти 39% россиян. Чуть меньше (примерно каждый третий) допускает, что стоимость может совпадать, а 12,5% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и технологии.
От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью полиса задумались бы 55% опрошенных в том случае, если цена техники будет в промежутке от 50 до 150 тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит дороже 200 тыс.
Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса не только бережно подходит к вопросу эксплуатации (так ответили 28% россиян), но и вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).
В исследовании приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников исследования — 52% в возрасте от 31 до 40 лет.