Проблемы с DX10-версией World in Conflict

Многие люди, участвовавшие в тестировании стратегии World in Conflict, были разочарованы тем, что включение режима DirectX 10 ничего не приносит в графическом плане. Кроме того, несмотря на то, что код DirectX 10 должен исполняться быстрее DirectX 9, включение нового API лишь негативно влияет на производительность.

Кроме того, бета-версию игры можно тестировать в разрешении не выше 1024×768 без включенного антиалиасинга и анизонтропной фильтрации. Судите сами — при таких настройках, игра выдает 31 кадр в секунду на NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб. О видеокартах уровня GeForce 8600 GT и речи не идет — на этих середнячках среднее количество кадров в секунду составляет 13, что на 3 кадра больше, чем результаты Radeon 2600 XT.

В последнее время включение режима DX10 очень негативно влияет на производительность игр. Видимо, до сих пор драйверы для видеокарт еще очень сырые, а разработчики лишь портируют старый код на новый графический API. Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится. Да и стоит учесть, что World in Conflict пока находится лишь в стадии бета-тестирования.

Источник: The Inquirer

©  nvWorld.ru