Режимы DX10 и DX11 в STALKER: Зов Припяти
Компания GSC GameWorld опубликовала новую серию снимков игры STALKER: Call of Pripyat, которые позволяют оценить преимущества дополнительных эффектов DirectX 11 в этой игре в сравнении с DX10.1.
Первые два снимка демонстрируют использование разработчиками нового метода тесселяции, доступного в DX11. Если присмотреться, то можно разглядеть, что некоторые углы персонажа были сглажены. Особенно это заметно на противогазе. Однако, старые модели и плохие текстуры делают практически бессмысленными дополнительные «украшательства».
Слева — DX11, справа — DX10.1.
Справа — DX11, слева — DX10.1.
Два других снимка демонстрируют разницу при визуализации теней в новом S.T.A.L.K.E.R. Видеокарты с поддержкой DirectX 11 смогут создавать чуть более реалистичные тени: ближе к объекту их края более чёткие, а дальше — всё более размытые. Однако, и здесь нужно нарочно выискивать разницу, присматриваться к краям теней.
Тени в режиме DirectX 10.1
Тени в режиме DirectX 11.
В результате можно сказать, что если эти эффекты не будут понижать производительность игры, то режим DX11 вполне может быть востребован, в противном случае даже небольшое падение количества кадров в секунду не стоит мизерных изменений графики, заметить которые во время игры практически невозможно.
С остальными снимками можно ознакомиться на сайте FiringSquad.