Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов
Сегодня АвтоВАЗ наконец-то объявил стоимость базовой Lada Vesta NG, и она оказалась относительно невысокой (по нынешним временам). А уже в течение дня появилось еще несколько новостей о флагмане АвтоВАЗа.
![Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/4/4/WhatsApp_Image_2023-05-25_at_14.37.23.jpeg.740x555_q85_box-0,0,1600,1200_crop_detail_upscale.jpg)
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин сообщил изданию «АвтоВзгляд», что Lada Vesta NG с вариатором сейчас проходит комплексные испытания в России, а продажу такой вариант поступит лишь в первом квартале 2024 года. Это значит, что двухпедальные Vesta NG могут оказаться у дилеров не позже апреля.
![Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/4/4/photo_2023-05-25_14-58-27_large.jpg)
Между тем, машины с тремя педалями уже розданы журналистам для тестов и обзоров. Фото совей Vesta NG Cross SW опубликовал в своем Telegram-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.
![Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/4/4/E5am1ZWKLeM_large.jpg)
Ну, а на производстве «Весты» — очередные проблемы, на этот раз с сиденьями, о чем пишет инсайдерский паблик Avtograd News:»У поставщика АвтоВАЗ сложилась непростая ситуация. Южнокорейская компания Daewon производитель сидений для автомобилей Lada Vesta NG не справляется с поставками на главный конвейер автозавода, причина в нехватке персонала, ВАЗ вынужден посылать своих работников (в частности, с Производства Шасси, цех S40) для помощи в производстве данной позиции. Со слов заводчан, работники, нанятые корейцами, банально «разбежались», недовольные уровнем заработной платы. Южнокорейская компания недавно перенесла своë производство из Ижевска в Тольятти на территорию автозавода в корпус 061».
© iXBT