Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов

Сегодня АвтоВАЗ наконец-то объявил стоимость базовой Lada Vesta NG, и она оказалась относительно невысокой (по нынешним временам). А уже в течение дня появилось еще несколько новостей о флагмане АвтоВАЗа.

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистовФото:  АвтоВзгляд

Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин сообщил изданию «АвтоВзгляд», что Lada Vesta NG с вариатором сейчас проходит комплексные испытания в России, а продажу такой вариант поступит лишь в первом квартале 2024 года. Это значит, что двухпедальные Vesta NG могут оказаться у дилеров не позже апреля.

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистовДвухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистов

Между тем, машины с тремя педалями уже розданы журналистам для тестов и обзоров. Фото совей Vesta NG Cross SW опубликовал в своем Telegram-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу в первом квартале 2024 года, машины с «механикой» – уже у журналистовТо самое сиденье, с которым проблемы

Ну, а на производстве «Весты» — очередные проблемы, на этот раз с сиденьями, о чем пишет инсайдерский паблик Avtograd News:»У поставщика АвтоВАЗ сложилась непростая ситуация. Южнокорейская компания Daewon производитель сидений для автомобилей Lada Vesta NG не справляется с поставками на главный конвейер автозавода, причина в нехватке персонала, ВАЗ вынужден посылать своих работников (в частности, с Производства Шасси, цех S40) для помощи в производстве данной позиции. Со слов заводчан, работники,  нанятые корейцами, банально «разбежались», недовольные уровнем заработной платы. Южнокорейская компания недавно перенесла своë производство из Ижевска в Тольятти на территорию автозавода в корпус 061».

©  iXBT